Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структурные подразделенияСтруктура и органы управления Управление МОАУ «СОШ № 11» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом является директор Некрасова Марина Александровна. Права и обязанности директора определены его должностной инструкцией, разработанной и утвержденной Учредителем Учреждения. К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью школы, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя. Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю принимает решения в пределах своей компетенции самостоятельно, если иное не установлено уставом; действует от имени школы без доверенности; представляет его интересы во всех органах и организациях; совершает сделки от его имени; определяет структуру школы; утверждает штатное расписание, план его финансово-хозяйственной деятельности и т.д.; издает регламентирующие деятельность локальные нормативные акты, приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации. Коллегиальными органами управления школы являются:
Общее собрание (конференция) работников создается в целях расширения коллегиальных, демократических форм управления, реализации права работников организации на участие в управлении, а также развития и совершенствования образовательной деятельности организации. Общее собрание работников Учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией ООН о правах ребенка, Федеральным законом N 273-ФЗ, региональным законодательством, актами органов местного самоуправления в сфере образования и социальной защиты, настоящим Уставом. Основной задачей общего собрания является коллегиальное решение важных вопросов жизнедеятельности коллектива работников. К исключительной компетенции общего собрания работников относятся:
Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей, который создается в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей. Педагогический совет под председательством директора: 1. обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе; 2. рассматривает состояние итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, мер по устранению отчисления учащихся; 3. рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других работников; 4. рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения; 5. определяет порядок формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий; 6. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; 7. принимает решение о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебные предметы, по которому она проводится; 8. принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в иных формах; 9. принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 10. может принимать решение об объявлении конкурса на замещение педагогических должностей и утверждать его условия. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|