4-6 лет. Дошкольное образование.
|
1-й модуль «Школа раннего развития»
|
1.Развитие психофизических функций.
2.Овладение средствами познавательной деятельности.
3.Формирование видения мира с точки зрения другого.
4.Формирование мотивационной готовности к обучению.
5.Развитие творческих способностей через организацию различных видов деятельности.
6.Воспитание умственной активности ребенка.
7. Воспитание коммуникативности в ребенке.
|
Обязательные
(гарантированные)
результаты:
1.Достижение обязательного минимума содержания образования, прописанного в программах дошкольного образования.
Ожидаемые результаты:
1.Ребенок, гармонично взаимодействующий с окружающей средой.
2.Сформированность мотивации к учению и готовности обучаться в школе.
|
1-4 классы.
Начальная школа.
|
2-й модуль.
|
1.Создание прочной базы знаний.
2.Поддержание активности учащихся
как субъекта деятельности.
3.Формирование положительной мотивации к учению.
4. Формирование начала развития общих способностей детей и их диагностика.
5.Формирование знаний, умений навыков, способных стать основой будущих компетенций.
6.Развитие социальной и социально-психологической ориентации.
7.Психологическая адаптация младших школьников к учебному процессу.
8.Начало формирования коммуникативных навыков.
9.Поддержка, закрепление и развитие усвоенных в дошкольный период культурных и социальных ценностей.
|
Обязательные
(гарантированные)
результаты:
1.Достижение обязательного минимума содержания образования гарантированного Конституцией РФ для каждого гражданина уровня образования, представляющую необходимую основу для полноценного развития личности и возможности продолжения образования в профессиональной сфере.
2.Усвоение учащимися учебных программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам социально-экономического, гуманитарного профилей.
3.Достижение учащимися уровня образованности, соответствующего ступени обучения:
-элементарная грамотность,
- функциональная грамотность,
-общекультурная компетентность, элементы допрофессиональной и методологической компетентности.
Ожидаемые результаты:
1.Готовность к освоению ОП с дополнительной подготовкой по предметам социально-экономического, гуманитарного профилей.
|
5-9 классы. Основная школа (общее основное среднее образование, дополнительное образование).
|
3-й модуль.
Базовое образование.
Предпрофильная подготовка.
|
1.Повышение мотивации обучения с помощью диагностики общих и специальных способностей.
2.Повышение мотивации к обучению, через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностика.
3.Начало формирования навыков культуры умственного труда.
4.Формирование коммуникативных и начало формирования рефлексивных навыков.
5.Формирование ключевых культурно-образовательных компетентностей.
6.Помощь подросткам в достижении позитивных результатов в образовании, саморазвитии, общении, образе жизни, в самореализации.
7.Создание условий для обеспечения развития одаренных детей.
|
Обязательные
(гарантированные)
результаты:
1.Достижение обязательного минимума содержания образования, гарантированного Конституцией РФ для каждого гражданина уровня образования, представляющую необходимую основу для полноценного развития личности и возможности продолжения образования в профессиональной сфере.
2.Усвоение учащимися учебных программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам социально-экономического, гуманитарного профилей.
3.Достижение учащимися уровня образованности, соответствующего ступени обучения:
-элементарная грамотность,
- функциональная грамотность,
-общекультурная компетентность, элементы допрофессиональной и методологической компетентности.
Ожидаемые результаты:
1. Достижение социокультурной компетенции.
2.Творчески развитая личность способная к самоопределению.
|
10-11 классы.
Полная средняя школа (общее среднее образование, дополнительное образование).
|
4-й модуль.
Базовое образование.
|
1.Формирование научного стиля мышления.
2.Развитие специальных и практических способностей учащихся.
3.Овладение специальными приемами мыслительной деятельности.
4.Формирование целостной картины мира.
5.Психолого-педагогическая диагностика профессиональной, интеллектуальной деятельности.
6.Использование всего комплекса культурно-образовательных компетентностей, формирующих современную личность.
7.Ориентирование в мире знаний, профессий, человеческой деятельности.
|
Обязательные
(гарантированные)
результаты:
1.Достижение обязательного минимума содержания образования, гарантированного Конституцией РФ для каждого гражданина уровня образования, представляющую необходимую основу для полноценного развития личности и возможности продолжения образования в профессиональной сфере.
2.Усвоение учащимися учебных программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам социально-экономического, гуманитарного профилей.
3.Достижение учащимися уровня образованности, соответствующего ступени обучения:
-элементарная грамотность,
- функциональная грамотность,
-общекультурная компетентность, элементы допрофессиональной и методологической компетентности.
Ожидаемые результаты:
1.Целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне.
2.Осознанное отношение к здоровью и физической культуре.
3. Интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования.
5. Правовая культура.
6.Коммуникативность, культура общения.
9.Профессиональное самоопределение.
10.Творчески развитая социально ориентированная личность, способная к самореализации.
|